Двери...Они воплощение непредсказуемости мира. Иногда закрываешь дверь и понимаешь, что не увидишь больше ни это место, ни этого человека...А иногда, наоборот, абсолютно буднично открываешь очередную дверь, не предполагая, как кардинально изменится твоя жизнь...Приглашаю открыть дверку на мою крышу.

понедельник, 25 ноября 2013 г.

MTSA: оформление в блокнот


Наконец-то оформила свою девчушку у моря от Mари-Терез. Про дизайн и особенности его вышивания я подробно  писала здесь. Оформить его хотелось максимально "воздушно", чтобы не ограничивать океан, на который смотрит девушка, никакими рамками. Вот так и родился мой первый блокнотик.
Рождался долго! Товарищи  блокнотоделы - респект вам и уважуха! Это ж почти как хлеб вырастить: листы кофеями-чаями затонировать, высушить, выутюжить, порезать, сложить, прошить все это вручную, вырезать обложку, склеить с крафтбумагой, уплотнить синтепоном, обтянуть тканью и приклеить форзац! Фух! В общем, первый блокнот рискует стать последним:))) Хотя...
Помогала мне в этом процессе сестричка (мой верный вдохновитель и волшебный пендель в одном лице), и без нее я, наверное, остановилась бы на этапе сшивания:)

А еще я недавно наткнулась на видео-воплощение этого дизайна:))) Посмотрите на девочку в этой португальской колыбельной (особенно кадры в самом начале):

Это одна колыбельная из цикла "Колыбельные мира" на Youtube. Поскольку родную  Калыханку мы уже заслушали до дырок, теперь слушаем, под что там детки в других странах засыпают.
Мои фавориты:
французская
греческая
и украинская
Ну а под испанскую может заснуть, наверное, только испанский ребенок:)))))))

Спокойных вам ночей и сладких снов!

14 комментариев:

  1. Анечка, прекрасный блокнотик!!! Вышивка просто идеально подошла!:) Эх, кто бы мне пендаля дал блокнотик сделать:)))
    Мне эти колыбельные тоже нравятся, особенно французская:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Посылаю тебе виртуальный пендаль:)

      А у французов - что дизайны, что колыбельные - все на высоте!

      Удалить
  2. Аня, Иришка, молодцы! Результат... не блокнот, а чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, потрясающе красивый, просто необыкновенный блокнотик! А то, что он полностью рукотворный - делает его поистине бесценным! Красота да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Главное не бояться потом в него писать, а то ж жааааааааааалко!:)

      Удалить
  4. Эээээ... а Ира говорила, что всё очень просто :)))) Аня, блокнот получился очаровательным, очень нежным и романтичным. Как раз для записей о путешествиях! (только подождать придётся, пока Маша подрастёт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умеючи, все просто:))) Но мне показалось не то чтобы сложно, но уж очень как-то долго и кропотливо:)

      Спасибо, Натуля!!! Да, нам в ближайшее время не до дальних путешествий:) Город Береза Брестской области - это пока наш самый большой "дальняк":)) А вот сам блокнотик будет путешественником - поедет в Чикаго к моей подруге.

      Удалить
  5. Аня, блокнот очаровательный! очень легкий, воздушный, как и сам дизайн. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Dobrý den,
    posílám ukolébavku českou..
    https://www.youtube.com/watch?v=cxIq1aM9D6k

    ОтветитьУдалить
  7. a ještě jednou.
    https://www.youtube.com/watch?v=NocQPXGmLMI

    Krásný blog,zajímavé nápady..gratuluji
    Daška

    ОтветитьУдалить