Двери...Они воплощение непредсказуемости мира. Иногда закрываешь дверь и понимаешь, что не увидишь больше ни это место, ни этого человека...А иногда, наоборот, абсолютно буднично открываешь очередную дверь, не предполагая, как кардинально изменится твоя жизнь...Приглашаю открыть дверку на мою крышу.

среда, 24 февраля 2016 г.

Ку-ку! И морские слингобусы для благотворительной лотереи

Ку-ку! Именно так часто здоровается моя Маша, когда стесняется сказать "Привет". Я вот тоже стесняюсь, как-то меня угораздило аж 8 месяцев ничего не писать. Но у меня есть веская причина, которой тоже почти 8 месяцев:)))

Таки да, теперь я мама Маши и Саши с разницей в два года! Ох и насыщенным выдался последний годик. Вынуждена признать, что к супермамам я не отношусь. Так чтоб и дети досмотрены, и  печенюхи-борщи наготовлены, и муж довольный, и на рукоделие время осталось. Нет, это точно не про меня. Но я стремлюсь:)) Расширяю потихоньку границы моих "могу" и прокачиваю свой мамский уровень.


И видимо мозг решил меня пожалеть и отключил где-то центр, который отвечает за рукоделие. Вот как отшибло, ничего не хотелось: ни шить, ни вязать, ни вышивать. Вот прям совсем. Поспать бы, да зубы не забыть почистить... А недавно, к большому моему удивлению, руки потянулись к пакету с вязанием и на одном дыхании закончила бусы, которые еще начала вязать еще летом беременной. Бусы пойдут на благотворительную лотерею в помощь девочке Насте. Лотерея проходит в контакте на странице девочки, почитать условия и поучаствовать можно тут.

Здоровья вашим деткам!






38 комментариев:

  1. Анечка!!! Как я рада за тебя!!! Какая ты умница! Маша и Саша - это так здОрово!:))) Пускай малыши растут большими и здоровенькими на радость родным!:)
    Бусики отпадные! В морской теме - класс!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! В нашем полку прибыло!)))
    Аня, поздравляю! Да, сейчас непросто с двумя малышами, но зато они никогда уже не скажут: я один, или одна! Брат и сестра - это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Да, вот я и не представляю сейчас, как бы я была без сестры! Надеюсь подрастут и будут развлекать друг друга, а мама будет трошки рукоделить:)))

      Удалить
  3. Анечка, какие чудесные новости!!!!!!!!!! Поздравляю вас!!!!! Здоровья всей Семье!!! Будьте счастливы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, какие чудесные новости!!!!!!!!!! Поздравляю вас!!!!! Здоровья всей Семье!!! Будьте счастливы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я тебя теперь в Инстаграмме читаю:)

      Удалить
  5. Новостями о Маше и Саше сражена! Счастья-здоровья-слингобус! Растите большими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо! Да, сколько времени пролетело, сколько новостей! Не теряйся:)

      Удалить
  6. Аня, замечательные новости - поздравляю! Растите хорошо, здоровыми, красивыми и счастливыми ))) Бусики красивые )))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, как вы там? Как ваши детки? Давайте уже, возвращайтесь!

    ОтветитьУдалить