Двери...Они воплощение непредсказуемости мира. Иногда закрываешь дверь и понимаешь, что не увидишь больше ни это место, ни этого человека...А иногда, наоборот, абсолютно буднично открываешь очередную дверь, не предполагая, как кардинально изменится твоя жизнь...Приглашаю открыть дверку на мою крышу.

среда, 15 июня 2011 г.

Валялки

Я питаю особую любовь к сережкам. Наверное, потому, что у меня не проколоты уши, а как сказал не-помню-какой классик: только неразделенная любовь может быть романтичной. У нас с сережками именно такая:)))

Мои первенцы:
Надеюсь, они радуют свою теперешнюю хозяйку. Вот следующие точно радуют, т.к. делала я их специально под ее серое платье и зеленые глаза:
Ну и еще одни, родившиеся от разочарования тем, что фетр у меня как его ни мни, как ни мочи, не хотел скручиваться в приличную трубочку для одной веселой идеи. Так он и валялся у меня на кухне, пока не попался под руку тогда, когда я валяла бусы. В итоге получился вот такой гибрид:

Комментариев нет:

Отправить комментарий