Двери...Они воплощение непредсказуемости мира. Иногда закрываешь дверь и понимаешь, что не увидишь больше ни это место, ни этого человека...А иногда, наоборот, абсолютно буднично открываешь очередную дверь, не предполагая, как кардинально изменится твоя жизнь...Приглашаю открыть дверку на мою крышу.

четверг, 30 июня 2011 г.

Вязаные сережки

Недавно я повторно открыла для себя крючок! В пятом классе я ходила на соответствующий кружок и очень даже неплохо освоила технику работы с этим нехитрым приспособлением (даже на каких-то областных выставках мои работы выставляли), но потом я к этому делу поостыла, т.к. вязали мы либо салфетки (которые, меня в 12 лет не сильно вдохновляли) либо одежду, которая в конце 90-х считалась не модной (модным тогда было купленное, и, желательно, импортное). Ценность хэндмэйда у нас стали понимать гораздо позже. И я, к сожалению, в числе этих " у нас".
Заканчивая долгие рассуждения, делюсь некоторыми из своих вязаных сережек. Вот эти жизнерадостные "крыжовники" уехали в Китай
А вот эти нежные и романтичные еще ждут свою хозяйку:


Комментариев нет:

Отправить комментарий