Двери...Они воплощение непредсказуемости мира. Иногда закрываешь дверь и понимаешь, что не увидишь больше ни это место, ни этого человека...А иногда, наоборот, абсолютно буднично открываешь очередную дверь, не предполагая, как кардинально изменится твоя жизнь...Приглашаю открыть дверку на мою крышу.

воскресенье, 6 января 2013 г.

С Рождеством! И открыточный блин - комом!

Надумала я в этом году сделать несколько вышитых открыточек - вышила, вырезала заготовки и....и тут меня ждал большой подвох, а именно клей. Несмотря на тооооооооооненький слой, он все-равно проступил в некоторых местах:((((( Открыточки в мусор!




Ну то есть в мусор их конечно жалко...Со второй так и совсем я намучилась: каждый второй сделанный фрузелок проваливался в рыхлый лен...




Так вот...выбросить - не выбросишь, подарить - не подаришь...Будут лежать в назидание того, как делать НЕ надо. А вот как делать НАДО, хочу спросить у вас. Чем лучше клеить? И как? (открытки с вырезанными окошками не в счет). В общем, поделитесь опытом, плиз:))))

В итоге пришлось мне слать открытки совсем не рукодельные...Так вот, полезла я значит в шуфлядку за адресами ... и получился у меня "день проветривания старых блокнотов". У меня с блокнотами дела обстоят так: я пишу в них все: насущные дела, списки покупок, адреса и телефоны, интересные фразочки...Когда один блокнот заканчивается, он забрасывается в шуфлядку и начинается новый. Так вот, в поисках нужных адресов я устроила турне по блокнотам и у меня такое ощущение, что я совершила путешествие во времени...Так интересно перечитывать всякие списки, где "выбрать свадебное платье" чередуется с "купить колготки ДО собеседования на работу" и  т.д.:)))) А какими смешными кажутся заметки с пометкой "CРОЧНО" в году этак 2007... Теперь-то понимаешь что то "срочно" можно было вообще не делать:)))) А сколько людей на этих страницах...Не то чтобы друзей, не то чтобы знакомых, просто людей, которые по касательной прошли по жизни...Их приятно вспомнить, но если позвонить, то сказать, пожалуй, будет нечего...А еще между страничками встречаются всякие билеты на концерты, проездные, записки кому-нибудь, в общем артефакты прошлых жизней:))) Так что если у вас есть такие блокноты, полистайте их в последние деньки перед Рождеством!

Поздравляю вас всех с наступлением этого светлого праздника!!! Пусть любовь царит в ваших сердцах, домах и мечтах! 

19 комментариев:

  1. Ань, ну ты дала! )))) Ну спросила бы сразу, эх!
    Самый простой и экономичный, да и быстрый способ - клей-карандаш! Особенно я люблю тот, что розовый сначала и видно где намазюкала, а потом становится прозрачным.
    Канву можно было тоже усилить перед вышиванием: окунуть её в раствор из чайной ложки ПВА на стакан воды и высушить на ровной поверхности. После этого и проутюжить можно, но лучше через бумагу или ткань, а то утюг может прилипнуть.
    Ничего не вздумай выбрасывать!!!! Замаскируй декоративно или в окошко фигурное, опять же!
    Про блокноты понимаю... Недавно свекровь пришла и стала сетовать, что мол письма не хранила, а мы с мужем переглядываемся)))) У нас все до одного! И блокноты со стихами, и рисунки, и какие-то ещё невообразимые атавизмы))) Все храним...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,ну мы белорусы, как и русские, сначала испортим/сломаем, а только потом посмотрим в инструкцию:))))) Спасибо за дельные советы!

      Удалить
    2. Нееее, это не про нас!))))
      Мне в последнее время стали постоянно звонить какие-то каля-балясики)))) Ну, ты должна понять о ком я))) Сначала я возмущалась, культурно посылала, говорила, что все равно ничего не понимаю, а потом мне регулярно стали пополнять счет и я стала добрей))))

      Удалить
    3. Оль, ничего не поняла из предыдущего коммента:( Ты как-нибудь популярнее объясни что-ли)))

      Удалить
    4. Ну! Понимаешь, есть такие люди, "отличающиеся умом и сообразительностью"))))) Если я делаю вызов из списка вызовов или в крайнем случае из телефонной книжки, то они каждый раз набирают вручную и каждый раз ошибаются и регулярно попадают не туда, но они об этом не знают, пока им не скажешь)))) И, соответственно, при пополнении счета, деньги тоже идут не туда, куда они хотели бы их отправить. Теперь поняла?

      Удалить
    5. Это у тебя такой "тоооооненький" намек на мое раздолбайство?:)))Добрее надо быть, Оля, добрее:)))

      Удалить
    6. Ольга, спасибо за Ваши ценные советы! )

      Удалить
  2. Ну ты и правда! Я текстиль клею моментом-кристалл, либо скотчем двусторонним. Пока все удачно было.
    Только не расстраивайся! И, конечно, не выбрасывай!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот и думала про двусторонний скотч,но... клей первым попался под руку, а ждать моей холерической натуре было невмоготу:))))

      Удалить
  3. А я с клеем не дружу... Только двусторонний скотч, но и с ним проблемы :) не моё это, клеить :)
    Ань, конечно, не выбрасывай! Оля правильно говорит, в окошко спрячь места, где прошел клей.

    У меня с блокнотами так же :) ещё бывает, ищешь что-то, зацепишься за одну страничку, потом другую, третью, и так час листаешь, погрузившись :) и с запахами та же история...

    ОтветитьУдалить
  4. С Рождеством! Любви и добра :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вельмі ўдалыя схемы! І ўсё выглядае акуратна, не нагаворвайце на сябе! А яшчэ - з першага разу такая ювелірная праца і не павінна была выйсці ))) Гэта вопыт. Пра клей дадам, што я карыстаюся двухбаковым скотчам па перыметру.

    Не спыняйцеся! Чакаем новых працаў!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прыходжу да высновы, што двухбаковы скотч рулiць:)!!! Дзякуй, Наталля!

      Удалить
  6. Анечка, очень красивые открыточки! Выбрасывать не стоит, может попробовать отклеить и перестирать, или вставить елочки в открытки с окошками:)
    А блокнотики у меня тоже такие есть, особенно нравятся студенческие, начала 90-х:)))
    Счастливого Рождества!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, а про перестирать я и не подумала...шансов мало,но тем не менее...Спасибо! С праздниками!

      Удалить
  7. Жаль, конечно, что так вышло, красивые открытки. А может быть отделить от основы, испорченные места зашить полукрестом, как морозное окно, например, или снежинки вышить дополнительно, а потом в другой открытке использовать. )

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, я испытала на себе и могу сказать тебе точно, что замечательно себя ведёт с тканью клей-карандаш фирмы "ErichKrause", синенький с красно-белой этикеткой. Он, в принципе, немного дороже других, но в разы лучше. И потом - не отваливается! Клеила лён на обычную бумагу и на картон. Если открыточки не подарились, надо сложить их туда, к блокнотам. А потом доставать и любоваться :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ань, надо клей для ткани брать. Он следов не оставляет.. Елочки- чудесные..

    ОтветитьУдалить