Двери...Они воплощение непредсказуемости мира. Иногда закрываешь дверь и понимаешь, что не увидишь больше ни это место, ни этого человека...А иногда, наоборот, абсолютно буднично открываешь очередную дверь, не предполагая, как кардинально изменится твоя жизнь...Приглашаю открыть дверку на мою крышу.

вторник, 24 января 2012 г.

Тапочки-фламенко

Вообще, тапочки я не ношу. Не удобно мне и все тут. Шлепаю по полу в носках:) Но когда увидела вот этот мастер-класс не смогла удержаться. По количеству столбиков пришлось импровизировать в процессе, т.к. мои нитки оказались тоньше, чем в оригинале.
Цветочки мои авторские. Где-то внутри я знала, что все-равно носить не буду, поэтому решила сделать красиво, хоть и не очень практично.
Поскольку шерстяные носки имеют обидное свойство протаптываться, к одному тапку я пришила войлочную стельку, в другом укрепила только пятку. Провожу эксперимент, сколько прослужит каждый из них:)

2 комментария:

  1. Ага, так все-таки носишь!
    Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. А я только начала учиться вязать крючком, но у меня в хотелках как раз - связать похожие тапульки. Как они в носке? Какой дольше жил? )))

    ОтветитьУдалить